Общайтесь с поставщика? поставщик
Winnie Luo Ms. Winnie Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-89907478-603 Электронная Почта:sales2@qipengmy.com
Главная > Перечень Продуктов > Умные Зарядки Кабинет > DC зарядный шкаф
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Winnie Luo
Свяжитесь сейчас

DC зарядный шкаф

Категория продукта DC зарядный шкаф, мы специализированные производители из Китая, Телефоны постоянного тока зарядки тележки, Ноутбуков DC Поручая шкафы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты DC порт зарядки тележки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай DC зарядный шкаф Поставщики

DC зарядный шкаф может поддерживать в DC 2.5/ 3.5 В постоянного тока/ постоянного тока 5.5 разъем для зарядки, который доступен;

Это могут быть установлены с различным напряжением питания 5В-16В; он имеет модуль питания и централизованное электроснабжение; он имеет индикатор зарядки, когда он зеленый значит не заряжается или зарядка полная. При зарядке горит красным, зарядки, имеет регулятор напряжения и защита от перегрузки.

Порт технологический стандарт постоянного тока технические характеристики :

1. Контактное сопротивление: ≤0.03 mmΩ

2. Номинальная нагрузка: 30В DC, 0,5 а

3. Сопротивление изоляции: ≥100mω

4. Усилие ввода и извлечения: сила 3Н~30С

5. Выдерживать Напряжение: 500В,переменного тока/мин , жизнь 5000 раз

6. Температура: -40~+70℃


Наши складские тележки зарядка может заряжать и управления для различных электронных устройств. Мы можем конструировать подходящие для хранения загрузочной тележки по размеру и энергетических параметров электронного оборудования. Вы можете не только организовать и хранить много электронного оборудования, но также может заряжать в то же время. Вообще есть несколько интерфейсов зарядки: единицы 10/20/30/40/52/60/65 и так далее, может быть зависит от потребности заказчика, чтобы настроить и удовлетворять различное количество интерфейсов зарядных устройств, как OEM, обслуживание ODM. Универсального зарядного устройства можно использовать в любой стране. Все решение для зарядки нескольких USB-порт и AC зарядного устройства.

Станция для зарядки этот продукт использован для школьного образования, библиотека, гостиница, офис, завод, конференц-зал, семья, магазины, аэропорты, обработка данных и работа правительства в случае этих местах через много планшетов и ноутбуков. Зарядные станции будут работать для их коллективной зарядки и управления. Наши продукты главным образом проданы к месту образования.


Phones DC Charging Carts,Laptops DC Charging Cabinets,DC Port Charging Carts


Тележка для зарядки безопасности оборудовано с светом СИД для отображения состояния зарядки, красный свет означает зарядки, зеленый свет означает полной зарядки или не заряжается. И у нас есть три точки сейфом.


Два с тормозом ролики можно сделать зарядку корзину не двигаться, когда вы поставить его на место.

Наш загрузочной тележки изготовлен из 1.2 мм листовой материал холодной стали. Это действительно сильный и может понять определенный вес. Хорошее качество можно увидеть.


Наши зарядки тележки имеют сертификаты безопасности UL, се, денег,КТС, ГЦК и достичь, с учетом безопасности и гарантии качества. Дизайн-две боковые двери, чтобы защитить зону питания и загнутым краем поверхности для предотвращения пользователей становится больно и устройства. Может быть закреплен на стене. Позволить клиенту использовать счастливой и непринужденно.


Phones DC Charging Carts,Laptops DC Charging Cabinets,DC Port Charging Carts


Сертификация продукции полный, безопасный и надежный, хорошее качество. С нетерпением жду с вами сотрудничества!

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Elsa Lo Ms. Elsa Lo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-89907478-603 Email:info@qipengmy.com
Home > Products > Smart Charging Cabinet > DC Charging Cabinet
Online Service
Elsa Lo

Ms. Elsa Lo

Leave a message
Contact Now

DC Charging Cabinet

Product categories of DC Charging Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Phones DC Charging Carts, Laptops DC Charging Cabinets suppliers/factory, wholesale high-quality products of DC Port Charging Carts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China DC Charging Cabinet Suppliers

DC Charging Cabinet can support to DC 2.5/ DC 3.5/ DC 5.5 charging connector that is available;

It can be fitted with a different voltage supply of 5V-16V; It has power supply module and centralized power supply; It has charging light when it is green means not in charging or charging is full. If charging light is red, it is charging; It has voltage regulator and overload protection.

DC Port technological standard specs :

1. Contact Resistance: ≤0.03mmΩ

2. Rated Load: 30V DC, 0.5A

3. Insulation Resistance: ≥100MΩ

4. Insertion and Extraction: Force 3N~30N

5. Withstand Voltage: 500V,AC/min , life 5000 times

6. Temperature: -40~+70℃


Our Storage Charging Cart can charge and manage for different electronic devices. We can design the suitable storage Charging Cart according to the size and power parameters of your electronic equipment. Not only can you arrange and store lots of electronic equipment, but also can charge in the same time. Generally there are multiple charging interfaces: 10/20/30/40/52/60/65 units and so on, can be depended on the customer's need to customize and satisfy the different number of charging interfaces, like OEM, ODM. Universal charging solution can be used in any country. All of charging solution have multiple USB port and AC charging interface.

Charging station this product is used for school education, library, hotel, office, factory, meeting room, family, shops, airports, data processing and government work scenario, these places are using a lot of tablets and laptops. Charging stations will work for their collective charge and management. Our products main sold to education place.


Phones DC Charging Carts,Laptops DC Charging Cabinets,DC Port Charging Carts


Security Charging Cart is equipped with LED light to display charging status, red light means charging, green light means full charging or not charging. And we have three point safety locker.


Two with brake casters can make charging cart not move when you put well it on a place.

Our charging cart is made of 1.2 mm cold steel sheet material. It is really strong and can understand certain weight. The good quality can be seen.


Our charging carts have safety certification of UL, CE, ROHS,CCC, FCC and REACH, considering the safety and quality assurance. Design two side door to protect power area and curved edge surface to preventing user getting hurt and device. Can be fixed on the wall. Let customer use happy and at ease.


Phones DC Charging Carts,Laptops DC Charging Cabinets,DC Port Charging Carts


Product certification is complete, safe and reliable, good quality. Looking forward to you cooperation!

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry