Сведения о компании

  • Shenzhen Qipeng Maoye Electronic Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO14001, ISO9001, CCC, CE, FCC, REACH, RoHS, UL, EMC
  • Описание:Кабинет мобильных устройств в США,Smart Class Solution,Интерактивные технологии в классе
Моя корзина (0)

Shenzhen Qipeng Maoye Electronic Co.,LTD

Кабинет мобильных устройств в США,Smart Class Solution,Интерактивные технологии в классе

Главная > Перечень Продуктов > Общественные Станции Зарядки > Станция Классная Зарядка > Smart Tablet зарядки EVA тележка со светодиодной подсветкой
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Smart Tablet зарядки EVA тележка со светодиодной подсветкой

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: QP-R14LG-PB-64

Product Dimension: 555*442*242mm

Fit Device Dimension: 270*24*180mm

Input Power: 110V/220V

Output Power: 5V 2A

Layers: 1*14

Carton Package: 590*475*290mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка / деревянная коробка

производительность: 2000pcs / month

марка: Reisia

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000pcs / month

Сертификаты : CCC/UL/CE/ROSH/CA PROP 65/REACH

Код ТН ВЭД: 8504409999

Порт: Shekou,Yantian

Описание продукта

Корпус тележки для зарядки смарт-планшетов в основном поддерживается свободным тяговым блоком, крышкой, универсальным колесом, колесом прокрутки в стойке, механизмом передачи, USB-разъемом для зарядки, светодиодным индикатором, красным сигнальным индикатором, большим зазором передачи, модулями цепи регулятора напряжения и усилителя. , Прост по структуре. Он более прост в управлении, удобен для переноски и т. Д., Чтобы уменьшить руку при опоре, имеет очевидный эффект, удобный для людей, для реализации встроенной функции зарядки, экономии энергии и загрязнения окружающей среды. Он может вместить около 10-30 таблеток.

Планшеты для зарядки корпуса тележки, их материал представляет собой АБС-смолу, которая является одним из важных материалов для обработки, и АБС-стержень коробки, АБС-смола является одной из пяти синтетических смол, относится к термопластичному инженерному пластику с низкотемпературной стойкостью к ударам и жаростойкостью, характеристиками Хорошая стойкость к химическим и электрическим свойствам смолы АБС легко обрабатывается для обеспечения стабильности размеров, улучшается блеск поверхности, легко окрашивается и окрашивается.


Smart tablet charging trolley14 Smart Tablet Charging TrolleyQP Smart Tablet Charging TrolleySmart Tablet Charging Trolley


Информация о продукте


Product details


Рисунок A: Простой дизайн: простые и аккуратные линии, тонкие линии на поверхности, простое и молодое сочетание цветов, между промышленностью и искусством, мода в моде - тележка для зарядки планшетов.

Рисунок B: Зарядите любые устройства, и вы можете делать все: можете автоматически идентифицировать мобильный телефон и другие устройства на 5 В и обеспечивать предварительную зарядку для массового оборудования - зарядного устройства USB.



Details-Two


Рисунок C: 1.Универсальные подвижные колеса, просто следуйте за вами, как тянуть: колесо было тщательно проверено на 30 км, с надежным качеством, съемной конструкцией и износом, удобным для замены - зарядка корпуса тележки.

Рисунок D: Рукоятка с чистящей поверхностью, противоскользящая и удобная: рукоятка для человеческого тела, используйте мягкий клей для шлифовальных частиц, рукоятка - противоскользящая удобная станция для зарядки в классе.



Details-Three


Рисунок E: Три тяги высокой плотности, легко и экономно тянут: Можно разделить на три уровня, отрегулировать нужную высоту, легко и просто - общественная зарядная станция.

Рисунок F: Сильная износостойкость, независимо от поверхности и колес: есть эта интеллектуальная ИС, она автоматически распознает любые планшеты, мобильные телефоны, аккумуляторы и другие устройства 5 В, в то же время она заряжается для многих устройств, а максимальный порог каждого порта составляет 2,4 А. - умный зарядный шкаф.


Спецификация

QP-R14LG

Name

Parameter

Model

QP-R14LG-PB

Device Capacity

14

Layout

1*14

Output

5V 2A*14 USB

Rated Power(W)

200

Input(V)

110/220

Slot Dimension(mm)

270*24*180

Cart Dimension(mm)

555*442*242

Shipping Dimension(mm)

600*490*290

Volume(m3)

0.09

Net Weight(Kg)

11

Gross Weight(Kg)

14.2

Separator material

EVA

Door material

Red:Charging  Green:Full Charging

Indicator light

High strength composite resin

пакет


Pack


Безопасная упаковка: согласно вашему требованию, выбирая способ упаковки.


сертификация



Qualification Certificate


Промышленность


Industry


Зарядный шкаф можно использовать в общественных местах. Школы, Hosiptal, Ресторан, Офис, Конференц-зал, Полиция ...


Отношения сотрудничества



Client



Наша продукция экспортируется в более чем 40 стран. Крупные компании сотрудничества включают ZTE, Huawei, Haier, Foxconn, HP ...



Numeral


Наши услуги


Наша компания придерживается бизнес-философии «Гарантия качества первого класса, сохранить уровень доверия» и принципа «клиент прежде всего», обеспечивая высокое качество обслуживания для обычных клиентов. Мы можем изготовить шкаф в соответствии с особыми требованиями заказчика. Приветственные звонки, деловые переговоры!


Часто задаваемые вопросы


Как работает шкаф / корзина для зарядки и хранения планшета?
Внутри корзины 30 портов USB, которые поддерживают соответствующие планшеты и другие мобильные устройства. Установите в свои устройства и подключите с помощью USB-кабеля, подключенного к зарядной тележке. Откройте дверцу шкафа зоны электропитания, включите переключатель утечки. Затем подключите шнур питания и вставьте его в сетевую розетку и включите главный выключатель питания зарядной тележки. Наконец, разомкните выключатель будильника внутри шкафа и настройте фортификационный пульт дистанционного управления (незаконное открытие дверцы шкафа вызовет тревогу). Светодиодные индикаторы покажут состояние зарядки каждого подключенного планшета внутри шкафа.


Как насчет послепродажного обслуживания?
С момента покупки нашей компанией [Resia », зарядного шкафа серии« QIPENG », при любых повреждениях при нормальном использовании (за исключением деталей из листового металла), вам будут предоставлены бесплатные аксессуары в течение года, а после Отдел продаж предоставит вам инструкции по замене.


Вы бы дали нам обязательство?
Наша компания придерживается бизнес-философии «Гарантия качества первого класса, сохранить уровень доверия» и принципа «клиент прежде всего», обеспечивая высокое качество обслуживания для обычных клиентов. Мы обязательно строго соблюдаем законы и нормативы государственного электротехнического изделия и несем соответствующую ответственность. Добро пожаловать под присмотром.


Компания


Company

Группа Продуктов : Общественные Станции Зарядки > Станция Классная Зарядка

изображение Продукта
  • Smart Tablet зарядки EVA тележка со светодиодной подсветкой
  • Smart Tablet зарядки EVA тележка со светодиодной подсветкой
  • Smart Tablet зарядки EVA тележка со светодиодной подсветкой
  • Smart Tablet зарядки EVA тележка со светодиодной подсветкой
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Winnie Luo Ms. Winnie Luo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Elsa Lo Ms. Elsa Lo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-89907478-603 Email:info@qipengmy.com
Home > Products > Public Charging Station > Classroom Charging Station > Smart tablet charging EVA trolley with LED light
Smart tablet charging EVA trolley with LED light
Smart tablet charging EVA trolley with LED light
Smart tablet charging EVA trolley with LED light
Smart tablet charging EVA trolley with LED light
  • Smart tablet charging EVA trolley with LED light
  • Smart tablet charging EVA trolley with LED light
  • Smart tablet charging EVA trolley with LED light
  • Smart tablet charging EVA trolley with LED light

Smart tablet charging EVA trolley with LED light

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: QP-R14LG-PB-64

Product Dimension: 555*442*242mm

Fit Device Dimension: 270*24*180mm

Input Power: 110V/220V

Output Power: 5V 2A

Layers: 1*14

Carton Package: 590*475*290mm

Additional Info

Packaging: Carton/Wooden box

Productivity: 2000pcs / month

Brand: Reisia

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000pcs / month

Certificate: CCC/UL/CE/ROSH/CA PROP 65/REACH

HS Code: 8504409999

Port: Shekou,Yantian

Product Description

Smart Tablet Charging Trolley case is mainly supported by free pull rod box, cover box, universal wheel, rack scroll wheel, gear mechanism, USB charging socket, LED light, the red warning light, more gear clearance, voltage regulator and booster chip circuit modules. Is simple in structure. It have more easy to operate and convenient to carry, etc, to reduce the arm under support has obvious effect, convenient for people to travel, to realize Built-in charging function, save energy and environmental pollution. It can fit about 10-30 capacity of tablets.

Tablets Charging Trolley Case, their material is ABS resin that is one of the important material processing and ABS rod boxes, ABS resin is one of the five synthetic resin, belongs to thermoplastic engineering plastic with low temperature resistance to impact and heat resistance the characteristics of good resistance to chemicals and electrical properties of ABS resin is easy to be processed for dimension stability, surface gloss is better, easy to painting and coloring.


Smart tablet charging trolley14 Smart Tablet Charging TrolleyQP Smart Tablet Charging TrolleySmart Tablet Charging Trolley


Product details


Product details


Figure A: Simple design : Simple and neat lines, fine lines on the surface, simple and youthful color collocation, between industry and art, fashion is in vogue - tablets charging trolley.

Figure B: Recharge your any devices and you can do everything : Can automatically identify the mobile phone and other 5V devices and provide the pre-charging experience for the bulk equipment - USB Charging Cabinet.



Details-Two


Figure C: 1.Universal moveable wheels, just follow you how to pull : The wheel has been rigorously tested for 30km, with reliable quality, detachable design and wear, convenient for replacement - charging trolley case.

Figure D: Handle with scrub surface, anti-slip and comfortable : Human body engineering handle, use the grinding particle soft glue, the hand grip is anti - slip comfort - Classroom Charging Station.



Details-Three


Figure E: Three high density pull rod, easy and save power to pull : Can be divided into three levels, adjust the proper height, easy and easier - Public Charging Station.

Figure F: Strong wear resistance, no matter surface or wheels :There is this intelligent IC, it automatically recognizes any tablets,cellphones,power banks and other 5V devices,It charges for many devices in the meantime, and every port's maximum is 2.4A - Smart Charging Cabinet.


Specification

QP-R14LG

Name

Parameter

Model

QP-R14LG-PB

Device Capacity

14

Layout

1*14

Output

5V 2A*14 USB

Rated Power(W)

200

Input(V)

110/220

Slot Dimension(mm)

270*24*180

Cart Dimension(mm)

555*442*242

Shipping Dimension(mm)

600*490*290

Volume(m3)

0.09

Net Weight(Kg)

11

Gross Weight(Kg)

14.2

Separator material

EVA

Door material

Red:Charging Green:Full Charging

Indicator light

High strength composite resin

Package


Pack


Safe packing:According to your requirment choosing packing way.


Certification



Qualification Certificate


Industry


Industry


Charging Cabinet can be used on public place. Schools, Hosiptal, Restaurant, Office, Meeting Room, Police...


Cooperation relationship



Client



Our products are exported to more than 40 countries. Major cooperation companies include zte, huawei, haier, foxconn, HP...



Numeral


Our Services


Our company adhere to the business philosophy of "Guarantee the quality of first-class, keep the level of credibility" and the principle of "customer first" , providing high quality service for the general customers. We can manufacture the cabinet according to the customer special requirements. Welcome calls business negotiations!


FAQ


How does the Tablet charging and storage security cabinet/cart works?
Inside the cart are 30 USB ports that support corresponding tablets and other mobile devices. Set in your devices and plug with the USB cable connected with the Charging Cart. Open the cabinet door of power supply area, switch on the leakage switch. Then connect the power cord and insert it into the mains power outlet and switch on the power master switch of the charging cart. Last, Open the alarm switch inside the cabinet, and set up the remote control fortification(open cabinet door illegally will give an alarm).The LED indicator lights will show the charge status of each attached tablet within the cabinet.


What about the after-sales service?
Since the date of purchase our company [Resia", "QIPENG" series charging cabinet, whatever damages under normal use(with the exception of sheet metal parts), you'll be provided with free accessories by us within a year, and our after-sales department will give remote assistance of guidance for you to replace.


Would you give us a commitment?
Our company adhere to the business philosophy of "Guarantee the quality of first-class, keep the level of credibility" and the principle of "customer first" , providing high quality service for the general customers. We are surely abide by the laws and regulations of the state electric product strictly and bear corresponding responsibility. Welcome your supervision.


Company


Company

Looking for ideal Mobile Device Cabinet in USA Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Smart Class Solution are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Interactive Technologies in the Classroom. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Public Charging Station > Classroom Charging Station

Email to this supplier
  • Ms. Elsa Lo
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry